Home Soft Play Games Upholstered furniture

Upholstered furniture

11000 uah.
Set of children
Set of children's furniture
Set for children's rooms, consisting of 6 modules (5 chairs, 1 table).
4465 uah.
Table KIDIGO
Table KIDIGO
Soft modular table can be used indoor and outdoor. It is easy to clean and disinfect.
2700 uah.
Chair KIDIGO
Chair KIDIGO
Soft modular chair will ensure maximum comfort for children.
850 uah.
Armchair KIDIGO
Armchair KIDIGO
Soft Module fit well into the room and create a pleasant atmosphere for the child.
1550 uah.
Couch KIDIGO
Couch KIDIGO
Modular Sofa allows children to have a good time sitting on it.
2170 uah.
Set KIDIGO Bedsit
Set KIDIGO Bedsit
Set Bedsit makes it easy to bring the room back in order. It can be fun for children.
8270 uah.
Set KIDIGO Bedsit-Lux
Set KIDIGO Bedsit-Lux
Set Bedsit-Lux looks wonderful - set of furniture designed in one style and color.
9670 uah.
 

Soft furniture - KIDIGO™(Ukraine)


It is always a favorite and functional interior of children's room!


Bright, comfortable, soft and safe kids foam-furniture, covered with multicolored washable polymer fabric for play-structures, play-rooms, and play-grounds. The modules can be manufactured with the colored side panels featured with the full color printing or applique patterns. The furniture is used for interior decoration and arranging the games for children. The product mix includes the seesaws, chairs, poufs and furniture sets can be produced as the ready made sets or as the separate modules according to the Customer request. Furniture units are light enough that allows children to arrange them themselves. 


The child is the same person as an adult. And the small size creates certain inconveniences. Of course, the ability to transform a dining table into the house is great, but, how to take a sit on the adult high chair and reach the big table, you will agree, is quite problematic.


Kids soft furniture in role-playing games with children


Children tend to learn more about the adult world and to try on different roles. This process is not only very exciting, but also allows parents and caregivers to simulate, through the game, different life situations and to know the response of the child in certain cases.


Furniture for children - is an indispensable attribute of preschool institutions and of many apartments. But strong and durable wooden tables and chairs are often the cause of injuries. To avoid this, you'd better buy soft baby furniture a wide range of which you will find here.
It has many advantages over wooden and plastic:

  • softness;
  • lightweightness;
  • bright colors;
  • strength;
  • resistance to wear and dirt;
  • ease of sanitization.


On the manufacturer's web site you can find the sets as well as the individual items: poufs, rocking&riding chairs, chairs. Products are made from high quality foam and polymer fabrics. The seams are stitched with the strong thread, the materials do not cause allergies, do not absorb moisture and odors, easily restore the form. The light weight allows moving them freely, even for the smallest children. And in combination with other play modules you will be able to create a full game center even in the apartment.

 

Kids soft furniture  with delivery over Ukraine

 

 KIDIGO™ is a producer of a variety of the Playground equipment. Before to get to the customer, all the materials and finished products are certified. Order soft furniture for your kid, and we will quickly produce and deliver it to you in any city of our country: Kiev, Donetsk, Odessa, Kharkov, Dnepropetrovsk, Lvov and many others.

Join us on:

Главная Мягкие игровые модули ИГРОВАЯ МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ

ИГРОВАЯ МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ

Комплект KIDIGO Уголок
Комплект KIDIGO Уголок
Комплект Уголок может использоваться в обстановке интерьера детских игровых комнат и развлекательных центров.
11000 грн.
Комплект детской мебели Мечта
Комплект детской мебели Мечта
Набор для детских комнат, состоящий из 6-ти модулей (5 стульев, 1 столик).
4465 грн.
Стол KIDIGO
Стол KIDIGO
Мягкий модульный стол можно использовать в помещении и на улице. Он легко моется и дезинфицируется.
2700 грн.
Стул KIDIGO
Стул KIDIGO
Мягкий модульный стул обеспечит детям максимум удобства.
850 грн.
Кресло KIDIGO
Кресло KIDIGO
Мягкий модуль наилучшим образом впишется в помещение и создаст для ребенка приятную атмосферу.
1550 грн.
Диван KIDIGO
Диван KIDIGO
Модульный Диван позволит детям приятно проводить время сидя на нём.
2170 грн.
Комплект детской мебели KIDIGO Гостинка
Комплект детской мебели KIDIGO Гостинка
Гостинка позволяет легко приводить комнату в порядок.
8270 грн.
Комплект детской мебели KIDIGO Гостинка Люкс
Комплект детской мебели KIDIGO Гостинка Люкс
Комплект мебели, разработанный в одном стиле и цвете.
9670 грн.
 

Мягкая мебель - KIDIGO™  (Украина)

  «Всегда любимый  и функциональный  интерьер детской  комнаты!» 

Яркая, удобная, мягкая и безопасная детская мебель из поролона, обтянутого  разноцветной моющейся полимерной тканью для детских игровых комплексов, комнат и площадок. Модули могут изготавливаться с раскрашенными боковыми стенками  полноцветной печатью или аппликациями. Мебель используется для оформления интерьера и организации игр детей. Ассортимент включает качалки, стульчики, пуфики  и  мебельные наборы, которые  могут изготавливаться как предлагаемым комплектом, так и  отдельными модулями  по желанию заказчика. Мебельные  модули достаточно легкие, что  позволяет детям  расставлять их самостоятельно. 


Ребенок – такая же личность, как и взрослый. И маленький рост доставляет определенные неудобства. Конечно, возможность превратить обеденный стол в домик – это здорово, но вот залазить на высокий взрослый стул и дотягиваться до большого стола, согласитесь, довольно проблематично.


Мягкая детская мебель в детских сюжетно-ролевых играх


Дети стремятся поближе узнать взрослый мир и примерить на себя различные роли. Этот процесс не только очень увлекателен, но и позволяет родителям и воспитателям смоделировать в игре разные жизненные ситуации и узнать реакцию ребенка в тех или иных случаях.


Мягкая мебель для детей – непременный атрибут дошкольных учреждений и многих квартир. Но прочные и долговечные деревянные столы и стулья часто служат причиной травм. Чтобы этого избежать, лучше купить мягкую детскую мебель, широкий ассортимент которой вы найдете у нас. Она имеет массу преимуществ перед деревянной и пластиковой:

  • мягкость;
  • легкость;
  • яркие цвета;
  • прочность;
  • устойчивость к износу и загрязнениям;
  • легкость санитарной обработки. 


На сайте производителя представлены как комплекты, так и отдельные элементы: пуфики, качалки, стульчики. Продукция выполнена из высококачественного поролона и полимерной ткани. Швы прошиты крепкими нитками, материалы не вызывают аллергии, не впитывают влагу и запахи, легко восстанавливают форму. Малый вес позволяет их свободно перемещать даже самым маленьким. А в сочетании с другими игровыми модулями позволят создать полноценный игровой центр даже в условиях квартиры.


Детская мягкая мебель с доставкой по Украине
 


KIDIGO™ 
 производит разнообразное игровое оборудование. Прежде чем попасть к покупателю, все материалы и готовая продукция сертифицируются. Закажите у нас мягкую мебель для вашего малыша, и мы оперативно изготовим и доставим ее вам в любой город нашей страны: Киев, Донецк, Одессу, Харьков, Днепропетровск, Львов и многие другие.

Присоединяйтесь к нам в: