Home Outdoor furniture Refuse bin, litter-bin

Refuse bin, litter-bin

Metal outdoor litter bin  VMVU002
Metal outdoor litter bin VMVU002
Classical litter bin is suitable for external public places with large concentrations of people.
3035 uah.
 Street l itter bin with metal strips VMVU003
Street l itter bin with metal strips VMVU003
Litter bin of metal strips is suitable for gardens and parks.
4895 uah.
 Metal litter bin VMVU005
Metal litter bin VMVU005
Metallic litter bin for outdoor installation with a cover to protect it from rain
2940 uah.
Outdoor metal litter bin with a lid VMVU006
Outdoor metal litter bin with a lid VMVU006
Street metallic litter bin with a cover to protect from atmospheric precipitation
3035 uah.
Metal litter bin with protective cover VMVU007
Metal litter bin with protective cover VMVU007
Metallic litter bin with a protective cover and light wood decor
3330 uah.
Outdoor litter bin VMVU009
Outdoor litter bin VMVU009
Metallic litter bin, trimmed with light wood. It is suitable for exterior and interior public places.
5715 uah.
Litter bin for outdoor installation VMVU010
Litter bin for outdoor installation VMVU010
Litter bin for outdoor installation with metal base and wood trim carcass.
5290 uah.
Outdoor litter bin  VMVU011
Outdoor litter bin VMVU011
Outdoor metallic litter bin with a wood décor.
6365 uah.
Outdoor litter bin VMVU015
Outdoor litter bin VMVU015
Metallic litter bin is suitable for places with large concentrations of people.
2710 uah.
Litter bin Europe VMVU016
Litter bin Europe VMVU016
Metallic litter bin for garden and park.
3720 uah.
 

Waste baskets and litter bins - it is an important element of the urban development. The presence and convenience of the litter bins impact the cleanliness and image of the city. To the joy of the children, now almost every house-yard accommodates the playground structures. While children are playing about, the adults are looking after their offspring. In places not equipped with the litter bins, the amount of garbage is increasing day by day. Unfortunately, not all keep the used bags with them, cans, bottles and so on. To avoid turning the playground in the banal landfill, just timely surround a place with the litter bins and waste baskets. These containers have been specially designed to accumulate all sorts of waste. 


Litter bins or waste baskets available on the playground, can promote a kind of an educational effect. Any mother or grandmother, if she likes, would teach the child, in a way, to bring a piece of a paper from candy to especially reserved place. If you would periodically check your kid and walk with him/her to the litter bin, the child must get used to throwing trash into the waste basket. As a result, all the territory on the playground as well as in the other places will be cleaner to receive a higher pleasure.
 

The trash bin is perhaps the most unpleasant place in the kitchen. The decompositions of food waste have unpleasant odor, releasing harmful for us substances. Attempts to hide the bins in the cabinets do not always lead to the desired result. Smells penetrate into the wall-furniture encouraging the housewives to extra cleaning inside the cabinets. Waste bin with lid can help you in resolving this problem. A tightly closed lid of the bin will save you from the unpleasant smells, and beautiful, bright colors will allow you to keep the trash been even in the most visible place in your kitchen.
 
Join us on:

Главная Уличная мебель Мусорные урны

Мусорные урны

Урна для улицы металлическая VMVU002
Урна для улицы металлическая VMVU002
Классическая урна подойдёт для внешних общественных мест с большим скоплением народа.
1800 грн.
 Уличная урна из металлических полос VMVU003
Уличная урна из металлических полос VMVU003
Урна из металлических полос подойдёт для сада и парка.
2198 грн.
Металлическая урна VMVU005
Металлическая урна VMVU005
Металлическая урна для уличной установки с крышкой для защиты от осадков.
1900 грн.
Уличная урна из металла с крышкой VMVU006
Уличная урна из металла с крышкой VMVU006
Уличная урна из металла с крышкой для защиты от атмосферных осадков
2350 грн.
Металлическая урна с защитной крышкой VMVU007
Металлическая урна с защитной крышкой VMVU007
Металлическая урна с защитной крышкой и декором из светлого дерева
2450 грн.
Урна для улицы VMVU009
Урна для улицы VMVU009
Металлическая урна, обшита светлым деревом. Подойдёт для внешних и внутренних общественных мест.
4050 грн.
Урна для уличной установки VMVU010
Урна для уличной установки VMVU010
Урна для уличной установки с металлическим основанием и деревянной отделкой корпуса
3750 грн.
Урна для улицы VMVU011
Урна для улицы VMVU011
Урна для улицы из металла с отделкой деревянными панелями
3350 грн.
Урна на ножках VMVU014
Урна на ножках VMVU014
Долговечная урна с современным дизайном, подойдёт для парков, скверов, улиц города.
0 грн.
Уличная урна VMVU015
Уличная урна VMVU015
Металлическая урна, подойдёт для мест большого скопления людей.
1700 грн.
Урна Европа VMVU016
Урна Европа VMVU016
Металлическая урна для сада или парка.
2350 грн.
 

В благоустройстве общественных мест мусорная урна выполняет одну из важнейших функций, а именно - поддержание чистоты. Этот атрибут незаменим в парках, на площадях, вокзалах, автобусных остановках и в других местах скопления большого количества людей. Урны для мусора отличаются по размеру, цвету, конструкции и материалам изготовления. Для их производства обычно используют металл, пластик или бетон, причем к каждому из этих материалов предъявляются повышенные требования: поскольку урны необходимы на улицах в любое время года, они должны отлично переносить перепады температур и другие природные факторы. Выбирая урну для мусора, отталкивайтесь от того, где она будет установлена, и что от нее требуется.


Бетонные и пластиковые урны


Бетонная уличная урна для мусора отличается наибольшей прочностью, но вместе с тем обладает гораздо большим весом, что существенно осложняет ее обслуживание и транспортировку. Такое приспособление подразумевает эксплуатацию с использованием различных емкостей и пакетов для извлечения мусора.


Пластиковые урны для мусора по цене наиболее доступны среди всех других видов, и, кроме того, являются самыми легкими. Однако из-за низкой устойчивости к разного рода влияниям их использование в общественных местах резко ограничивается.


Металлические урны — самый распространенный вид


Металлические урны для мусора изготавливаются из сплавов различных недорогих металлов и покрываются слоем антикоррозийного покрытия, что существенно продлевает срок их эксплуатации. Есть несколько вариантов исполнения таких урн, наиболее распространенными из которых являются конструкции с козырьками или пепельницами. Такие урны-пепельницы можно часто увидеть при входе в различные заведения с большой проходимостью. Главными их преимуществами являются:

  • небольшой вес;
  • удобные конфигурации;
  • неприхотливость в уходе;
  • легкая эксплуатация коммунальными службами.


Такую урну для мусора можно купить на нашем сайте. Мы предлагаем Вашему вниманию качественные изделия, отличающиеся высокой прочностью, современным дизайном и длительным сроком эксплуатации. В нашем ассортименте есть урны для мусора, оснащенные защитными козырьками и пепельницами, а также конструкции, обшитые деревом. Мы специально разработали различные модели для парков, скверов, торговых центров и других общественных мест в соответствии с современными мировыми тенденциями.
 

Присоединяйтесь к нам в: